Стратегия 1 – Средства Массовой Информации и их влияние на личную эффективность

Влияние СМИ на человека

Телевидение

Самый яркий представитель средств массовой информации это телевидение. Поэтому с него мы и начнем разговор. И я сразу хочу сказать, для чего же действительно создано телевидение, причем многие из вас наверняка догадывались об этом, если даже уже не в курсе.

Телевиденье создано исключительно с целью продаж, а чтобы продавать, нужно крутить много рекламы. И кажется тут все на поверхности. Но давайте копнем немного глубже и разберемся, как это работает. А происходит все следующим образом. Вы наверняка замечали, что по телевизору показывают в массе своей негативные новости, различные скандалы, разборки, стихийные бедствия, аварии и так далее. Под влиянием всего этого у человека снижается порог критичности воспринимаемой информации и под этим соусом показывается реклама. При этом она прочно заседает в мозг.

И тут, на самом деле, получается двойной вред. Во-первых, потому что вам навязывают модель потребления того, что вам возможно и не нужно, а чаще всего – это вам точно не нужно. В итоге, мозг очень сильно засоряется негативной информацией. Как вы понимаете, к позитивному мышлению целыми днями это совершенно не ведет.

Я приведу еще один пример, как на нас воздействует телевиденье. Причем, то, как это работает, не лежит на поверхности. По ТВ показывают множество сериалов и различных шоу.

И средний человек, смотря подобные программы, очень четко понимает, что уж он то наверняка умнее всех этих людей, которые по ту сторону экрана. Когда, например, в очередном шоу два участника ссорятся на ровном месте и не могут что-то поделить между собой. Человек, который все это смотрит, думает, что он то уж точно так бы не поступил и сравнивая себя с ними чувствует превосходство. И таким образом отбивается всяческое желание расти над собой в реальной жизни, если можно снова включить телевизор.

В итоге отказ от ТВ дает самые хорошие и быстрые результаты в личностной эффективности и позитивном мышлении.

Задание для выполнения:

  • Полный отказ от просмотра телевизионных программ. Исключение составляет использование телевизора как средства для просмотра любимых фильмов, которые можно смотреть с DVD-дисков или любым другим удобным вам способом.

Радио

Все то же самое можно сказать и про радио. Но есть некоторые отличия, которые не вооруженным взглядом могут быть не видны. Самое главное, на мой взгляд, это иллюзия того, что радио можно поставить фоном, и оно не будет мешать – дома, в машине, где угодно.

С одной стороны да, но с другой стороны, когда мы не фильтруем приходящую информацию, она имеет свойство попадать сразу в мозг и приниматься за чистую монету. А с фоновым прослушиванием происходит именно так.

В нашем случае – это реклама в огромных количествах, а также негативные новости в качестве приправы.  А далее вы приходите в магазин и можете не осознанно принимать решения о покупке того или иного товара, на основе ранее неосознанно прослушанной рекламы.

С радио, как и с телевиденьем – полный отказ тоже даст очень быстрые результаты в короткие сроки.

Задание для выполнения:

  • Полный отказ от радио. Дома, в машине, где угодно. Альтернатива: слушаете любые обучающие курсы или ту музыку, которая вам нравится – без перерывов на новости и рекламу. Для этого можно использовать диск или флешку. А к большинству магнитол сейчас можно подключить плеер. Как вариант, можно найти Интернет-радиостанции, на которых реклама и новости просто отсутствуют.

Пресса

В нашем случае мы говорим про газеты. Из глав про телевиденье и радио вы уже поняли принцип воздействия. С газетами то же самое. Сплошной негатив, сплетни, отупение и засорение мозга. Полезных я не видел.

В итоге, также полный отказ. Возможно только читать аналитическую прессу, где за вас не делают выводов и не окрашивают то или иное событие, как негативное или позитивное.

Задание для выполнения:

  • Полный отказ от газет.
Ссылка на основную публикацию