Обслуживание: похвала или отрицательные отзывы

А вот интересно, что же сегодня люди говорят, когда меняют место обслуживания. Места обслуживания – это парикмахерские, автосервис, может быть партнер и так далее. Что люди говорят: как там было плохо, или же расхваливают? А что вообще выгоднее делать?

Конечно, выгоднее всего в таком случае, будет хвалить. Можно даже немного соврать, например, сказать: что ходить в то или иное место больше нет времени, там они закрылись, проблемы другого характера, но обязательно надо сказать, что там все было лучшим.

Это обязательно должно подстегнуть персонал нового заведения. Такие слова заставят мобилизовать любого, а это на руку. А вот если не говорить, что где-то было прекрасно, будет очень вяло, не хорошо.

Вывод лишь один: стоит хвалить всё бывшее, это слегка, но подстегнёт новенькое. Но не надо забывать, что и новенькое надо хвалить, не стоит перебарщивать. К тому же похвала сделает конечный результат ещё лучше.

Вот, например, если парень женился, то ему в первое время обязательно надо хвалить свою маму: говорить постоянно, что она варит хороший борщ, убирается чисто, пироги печет и так далее. Молодая жена, в таком случае, будет стараться угодить.

Ссылка на основную публикацию