Как сэкономить на рутине?

В настоящее время большинство успешных людей задумываются о целесообразности траты времени на ту работу, которую за них может выполнить другой человек. Должен ли преуспевающий менеджер делать ремонт собственными руками, теряя свое высокооплачиваемое время? Должен ли главный бухгалтер крупной компании самостоятельно покупать продукты и следить за чистотой в доме?

Сейчас многие так и делают, хотя в наши дни такая линия поведения недопустима. Известная формула гласит, что время – это деньги. Вы должны знать цену своему труду и передавать рутинные обязанности тем, кто имеет более низкую стоимость часа работы, и зачастую является специалистом именно в этой сфере.

Если вы высокооплачиваемый программист или дизайнер, получающий 30$ в час, нужно ли отрываться от работы ради уборки по дому? Вы потратите 3 часа, и потеряете 90$! Вы с легкостью сможете найти кого-то, кто выполнит эту работу за 20$, а вы в это время продолжите свой высокооплачиваемый труд. Для анализа целесообразности принятия подобных решений и был разработан специальный онлайн-калькулятор.

Для того чтобы вычислить свой почасовой заработок вы должны ввести ваш годовой доход, учесть дополнительные заработки, вашу занятость на работе, а также решить, что вы экономите – время или деньги.

Калькулятор быстро рассчитает стоимость часа вашей работы, и вы сможете понять, какие обязанности выполнять самому, а какие передать в руки людей, для которых это является основным заработком. Таким образом, даже рутинные обязанности помогут сэкономить.

Ссылка на основную публикацию