Как проходить тренинги по максимуму

Тренинг

Друзья! Всем привет! В свете того, что мы все понимаем, как важно дополнительное обучение на семинарах, тренингах, online кастах (которые подразумевают задания) я решил написать данную статью. Статья будет о том, как учиться на тренинге с максимальной эффективностью.

Мысль написать данную статью навеяна тем, что студенты порой жалуются, что тренинг им в чем-то не помог. Не был полезен. У них не чего не поменялось. И различные другие “печали”. Процент таких студентов не велик, но все же он есть.

Лично я присутствовал на тренингах во всех ролях, если можно так сказать. Я учился, я был команде поддержки студентов (саппорт), я проводил личные консультации, я проводил небольшие мини оффлайн тренинги на пол дня, проводил онлайн семинары в качестве тренера/учителя (как вам удобней). В результате всего этого – я могу сказать, что я видел все изнутри и со всех позиций. И у меня есть одно очень важное наблюдение, которым я хочу поделиться.

Смотрите, вот самая главная мысль – любой тренинг/семинар, который подразумевает выполнение студентами самостоятельной домашней работы, или работы в зале или на полевых (если это оффлайн) направлен на то, чтобы студенты ВСТРОИЛИ НОВЫЕ НАВЫКИ, за которыми они и пришли.

То есть, любое обучение подразумевает самостоятельную работу с полной личной ответственностью. И программа тренинга пишется именно с расчетом на то, что студенты будут выполнять все упражнения и делать все, о чем говорит тренер – только тогда вы получите все то, о чем было заявлено в программе тренинга.

А вот тут начинаются проблемы. И их на мой взгляд несколько.

1. Студент просто пришел послушать, как вольный слушатель, особенно если это онлайн. Он не чего не хочет делать, просто думает, что новая информация, которую он не будет использовать, ему как-то поможет.

2. Студент пришел, но выполнил не все 100% заданий.

3. Студент пришел, выполнил 100% заданий – но спустя рукава и для галочки.

В каждом из этих случаев – студент встроил навыки не полностью. В первом случае и вовсе не встроил, в остальных естественно ему удалось больше.

Но я все же сейчас хочу поговорить о том, как же использовать любой тренинг по максимуму. Исходя из трех составляющих:

— Деньги
– Время
– Навыки

Вы отдали деньги за тренинг. Они будут создавать вашу первичную мотивацию учиться. Подразумевается, что вы запланировали тратить на прохождение тренинга некоторое количество времени. И вы хотите встроить навыки.

Так вот, теперь наступает время учиться. И тут может произойти великий самообман студента, он происходит в тот момент, когда студент говорит себе: буду делать не все задания и не в полную силу – так как после тренинга у меня будет время и я еще раз проработаю эти задания, которые не проработал на 100% с полной самоотдачей или вообще, которые не делал.

Нужно понять простую истину – ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС! Чтобы это понять, вы должны очень сильно ценить свое время.

Я поясню на своем примере. Например, я прохожу тренинг в этом месяце. Его длительность 21 день, 3 недели. Все эти три недели тренинга я делаю все задания, которые озвучивают тренера, я не чего не оставляю на потом. Знаете почему?

Потом – это никогда!

Завтра – это никогда!

Просто потому, что завтра я уже впишусь в следующий тренинг и буду учиться дальше. Другим навыкам. Я не могу себе позволить тратить время не эффективно. Особенно, если я за это заплатил. Особенно, если это моя жизнь, в которой еще столько нужно сделать хороших и полезных дел.

О чем мы говорили, давайте подведем итог – как эффективно проходить тренинги:

  • Делать 100% заданий – выкладываться при этом, вы делаете это для себя.
  • Гнать от себя мысли, что вы интегрируете навыки как-нибудь потом – только ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС.
  • Не откладывать на потом, потом будет другой тренинг.
Ссылка на основную публикацию