Как навести порядок в делах, в вещах и в голове

Если вы хотите в новом году начать делать что-нибудь новое, то вам необходимо убедиться в том, что у вас есть свободное место для всего этого. И, причем, свободное место должно быть как в вашей квартире и доме, так и в вашей голове.

Лео Бабаута рассказал о том, как правильно сделать генеральную уборку в вашей жизни и о том, каким образом подготовить ее к различным новым событиям, вещам и людям.

Совместить наведение порядка в своей голове и своих делах с физической уборкой в доме — вполне неплохая идея. С таким методом вы и физически и морально готовитесь к чему-то новому и готовы войти в новый год с различными новыми намерениями и целями в жизни. Не секрет, что продвигаться вперед будет гораздо легче в том случае, если вас абсолютно ничего не держит в прошлом, будь это знакомые, вещи или дела, от которых вы очень устали и они вам надоели.

Жизнь у всех людей очень разная, и что для одних кажется хорошим, может быть абсолютно неподходящим для других. Но, судя по показателям практики, статьи Лео Бабаута подходят большинству наших читателей, и именно поэтому я и решила пользоваться его примерами.

Ну что же, начнем генеральную уборку.

1. Пункт номер один и, как мне кажется, он самый главный и важный — подведение итогов всего прошедшего года. Что вы смогли сделать и что сделали, а так же что не смогли и почему. Какие ошибки были сделаны, и что получится извлечь полезного из ваших прошлых потерь и неудач. Что у вас получилось достигнуть, а что просто потеряло свою актуальность.

2. Усердная подчистка и пересмотр своего расписания, причем она должна быть проведена с большим усердием. Во многих случаях это означает то, что вам придётся сказать «нет» многим людям. А вы уже научились это делать?

3. Нужно сделать подведение итогов в ваших старых проектах и закрыть обязательства перед другими людьми. И все ваши новые планы, которые связанны в работой, должны стать гораздо более четче, чем это было обычно.

4. Избавление от ваших старых планов связанных со спортом и планов по питанию. Все это нужно сделать для того, чтобы вы освободили место для новых и интересных экспериментов.

5. Наведение порядка в вашем e-mail. И конечно же, это подразумевает просмотр всех ваших писем. В том случае, когда письма довольно длительное время остаются без ответа, то это значит, что, скорее всего, они не совсем важны для вас, но глаза всё равно мозолят. Поэтому для очистки места они отправляются в Архив. Написание ответов на важные и нужные письма, а так же избавление от спамов и т.п. – это все нужно сделать, как бы вы сильно не хотели отложить это на потом.

6. Наведение порядка в прочих почтовых ящиках. Тут речь идет о ваших ящиках в различных социальных сетях, в которых часто скапливается гораздо больше писем, чем в e-mail. Ещё это может быть список различных книг или вещей, которые вы когда-либо хотели прочесть или что-либо сделать. Но всё это занимает место в вашем разуме и отвлекает вас, и именно поэтому должно быть помещено в архив до более лучших времен, либо же удалено.

7. Наведение генерального порядка в файлах на вашем компьютере. Если у вас целая гора различных файлов на рабочем столе, то пора заняться их сортировкой и удалением ненужного. Вы даже не сможете представить, что вы можете там найти, если ваш компьютер у вас уже давно, и подобную чистку вы совершаете очень редко, или же вообще еще ни разу не совершали. Освобождается место в голове и на жестком диске.

8. Наведение генерального порядка во всех бумагах. Несомненно, было бы просто замечательно и очень практично, если бы абсолютно все наши документы пересылались и хранились в электронном виде. Увы. К сожалению, до сих пор многие люди вынуждены иметь дело с большим количеством различных бумаг. Ну а наведение порядка в таких залежах всегда отнимает больше всего сил и времени. Тот, кто каким-либо образом связан с налоговой, бухгалтерией или же с другими государственными службами, с легкостью меня поймут.

9. Генеральная уборка. Такая уборка должна быть проведена как на вашем рабочем столе и в сумке, так и в вашей квартире или же в доме. Все углы должны быть тщательно очищены, а все ненужные вещи должны быть выброшены, или же переданы к тем, кому они будут нужнее.

10. Наведение генерального порядка в личных финансах. А точнее: просмотр различных квитанций и проверка счетов, депозиты, кредиты — это всё должно быть проверено вами, и со спокойным сердцем отложено до того момента, пока оно не понадобится. Всё дело в том, что для того, чтобы начать что-нибудь новое, ты вы должны быть полностью уверены в своих возможностях и тылах. Будет очень обидно, если вы уже начали свое дело, и тут вдруг выскочит неоплаченный кредит или же счет на какую-нибудь крупную сумму.

Все ненужное и старое должно остаться в старом году, а весь полезный и нужный опыт и все новые навыки должны перейти в новый, для того, чтобы вы могли сделать ещё очень много интересного и двигаться только вперед по намеченному вами пути.

Ссылка на основную публикацию