Как брать от тренингов по максимуму

Данную статью я решил написать, чтобы дать практические рекомендации всем тем, кто постоянно учиться и развивается. И, как вы понимаете, самое главное в любом обучении – это получение определенных навыков, практическое использовании информации.

Сегодня я расскажу как брать от тренингов максимальную пользу для себя и получать результаты, ведь именно за результатами люди идут на тренинги.

Люди на тренинге

Кстати, под тренингами, в контексте данной статьи я понимаю обучение на любых семинарах, online кастах, и других мероприятиях, где подразумеваются задания.

Как брать от тренингов по максимуму
Изначально написать данную статью я решил потому, что некоторые студенты порой жалуются, что на тренинге они ничему не научились. Или он был им не полезен. Они не получили перемен в жизни, которые рассчитывали получить.

За свою жизнь я был на тренингах в разных ролях, если можно так сказать. Я был команде поддержки студентов (саппорт), я проводил личные консультации, я проводил небольшие мини оффлайн тренинги на пол дня, проводил онлайн семинары в качестве тренера/учителя (как вам удобней).

И тут самое главное, что нужно понимать, что любой тренинг/семинар, в котором подразумевается работа студентов, выполнение ими заданий: как во время тренинга, так и домашних заданий, направлен на то, чтобы студенты ВСТРОИЛИ НОВЫЕ НАВЫКИ, за которыми они и пришли.

Глобально, любое обучение подразумевает самостоятельную работу с полной личной ответственностью. Программа тренинга пишется именно с расчетом на то, что студенты будут выполнять все упражнения и делать все, о чем говорит тренер – только тогда вы получите все то, о чем было заявлено в программе тренинга.

Если действительно так происходит, то студент получает очень даже хорошие результаты. Но зачастую процент таких супер-осознанных студентов не велик.

Почему же так происходит? Можно выделить такие условные категории студентов.

1. Человек пришел, просто как вольный слушатель. Он думает, что если просто слушать новую полезную информацию, то это ему поможет. При этом делать не чего не будет.

2. Человек пришел, но выполнил не все 100% заданий.

3. Человек пришел и выполнил все 100% – но делал это не осознанно, а просто для галочки, не особо вдаваясь в подробности. Зачастую, найдя какую-то лазейку и схитрив. Но при этом как-бы 100%.

Так вот, в каждом случае – навыки встроились не полностью. Конечно, в первом случае – все совсем плохо. Во 2 и 3 – уже сильно лучше.

Однако, всегда есть такая группа студентов или учеников, которые точно знают куда идут и понимают, что нужно выкладываться на 120% с полной осознанностью происходящего.

Они четко понимают, что:

– Они Заплатили Деньги
– Они тратят Свое Время
– Хотят Получить Навыки
– Они делают это Для Себя

Кроме того, они не обманывают себя мыслями, что они потом еще раз прогонят программу тренинга пройдя все задания по-новой. ПОТОМ – будет другой тренинг. Действовать нужно – ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС!

Потом – это никогда!

Завтра – это никогда!

Такие люди очень сильно мотивированны этими факторами. И такие студенты ВСЕГДА получают самые лучшие результаты.

Так вот именно к этому и нужно стремиться приходя на любой обучающий процесс.

Еще раз:

Выполнить 100% заданий – с полной осознанностью, работаем для себя!
Делать все задания – Здесь и Сейчас. Когда-нибудь потом, будет уже другой тренинг.

Ссылка на основную публикацию